Требования:
• Женщина в возрасте от 23 до 30 лет;
• Высшее образование, желательно экономическое или финансовое;
• Опыт работы в должности HR специалиста/менеджера, специалиста по кадровому делопроизводству
• Знание языков (Казахский и Русский в совершенстве, английский не ниже уровня Upper intermediate)
• Уверенный пользователь продуктов MS-office (Word, Power Point, Acces). Продвинутый пользователь Excel
• Грамотная устная и письменная речь.
Должен знать:
• Знание основ Трудового Кодекса;
• Знание кадрового делопроизводства, порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
• Умение формирования и ведения личных дел.
Обязанности:
• Ведение внутреннего кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК;
• Формирование и хранение персональных данных сотрудников;
• Своевременная сдача отчетов, требуемых уполномоченным органом занятости и социальных программ;
• Регулирование вопросов, связанных с пребыванием сотрудников-граждан иностранных государств на территории Республики Казахстан (включая, получение рабочих разрешений и визовую поддержку);
• Участие в составлении и контролировании бюджета расходов Управления;
• Ведение системы электронного документооборота (СЭД);
• Организация деловых поездок сотрудников Компании (планирование, контроль, мониторинг надлежащего оформления, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и т.д.);
• Организация ознакомления сотрудников с внутренними правилами и процедурами при приеме на работу, и хранение соответствующих записей;
• Организация обеспечения рабочих мест сотрудников и помещений общего пользования мебелью, хозяйственным инвентарем, за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
• Участие в страховании сотрудников, страховании имущества;
• Осуществление контроля над организацией визитов иностранных гостей / партнеров в Казахстан (сбор и обработка данных для открытия визы, контроль процесса получения визы, бронирование отеля, трансфера и такси);
• Осуществление перевода / организации перевода / редактирование перевода документов;
• Ведение переговоров с поставщиками услуг, заключение и продление договора с ними;
• Выполнение непосредственного поручения линейного руководителя;
• Подготовка регулярных отчетов о проделанной работе;
Условия:
• Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера;
• Испытательный срок – 3 месяца;
• Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем.
• Заработная плата – от 200 000 тг.
• Льготы сотруднику после исп. срока:
- страховка медицинская;
- оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса;
- обучение сотрудников;
- оплата питания;
- возможность использования служебных автомобилей;
- премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи;
- премии и повышения зарплаты 1 раз в год;