Уважаемые Дамы и Господа!
Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к “Тойота Центру Жетысу”, а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам, и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.
Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых нами услуг, путем анализа мнения наших клиентов и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.
Тойота Жетысу предлагает Вам стать «Голосом» Тойота и стремиться к лучшему вместе с Нами!
Будем признательны Вам за любые замечания, предложения и комментарии. Все они будут доведены до сведения руководства “Тойота Центра Жетысу”, и Вы получите ответ с перечнем выполненных действий по Вашему вопросу.
Именно для реагирования на Ваши обращения и поддержания соответствующего уровня качества обслуживания в компании создана – “Клиентская служба”.
Обратившись в Клиентскую Службу, Вы можете задать вопросы или высказать Ваше мнение о нашем Центре и предоставляемых услугах.
С любыми вопросами и претензиями к качеству обслуживания, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам:
Начальник отдела клиентских отношений: Жусупназарова Маржан Балгазиевна, т.: 31-31-505 (вн. 200)
Эксперт отдела клиентских отношений: Рай Арайлым Кайраткызы т.: 31-31-505 (вн. 206), 8 775 031 0556
Также, если Вы столкнулись с проблемой или некачественным обслуживанием в нашем центре, просим Вас заполнить поле «Претензия». Если Вы желаете выразить благодарность нашему Автоцентру, просим Вас заполнить поле «Положительный отзыв».
Ваши отзывы попадут напрямую к Генеральному Директору нашей компании. В случае, если на претензию необходим ответ, мы пришлем его Вам на Ваш e-mail или указанный Вами адрес.
Ваши отзывы очень важны для нас, они показывают нам пути улучшения качества обслуживания наших клиентов.