Перечень документов для юридических лиц
Документы, предоставляемые для рассмотрения заявки
1) Документы, определяющие правовой статус:
• Устав со всеми изменениями и дополнениями;
• Решение о назначении первого руководителя.
2) Удостоверения личности:
• Учредителей;
• Директора.
3) Справки из обслуживающих банков о среднемесячных оборотах по текущим счетам.
4) Финансовая отчётность (налоговая и управленческая) — запрашивается менеджером по e-mail.
5) Документы, заполняемые в дилерском центре:
• Анкета-заявление;
• Согласие субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчёта получателю кредитного отчёта и на предоставление информации о нём в кредитные бюро;
• Согласие / отказ на получение информации о пенсионных отчислениях из АО «Центр развития трудовых ресурсов»;
• Согласие(я) субъекта(ов) персональных данных на сбор и обработку персональных данных.
Документы, предоставляемые дополнительно в случае одобрения заявки
— Документы, подтверждающие принятие решений юридическим лицом, в том числе и при внесении изменений в действующие условия финансирования:
• О привлечении финансового инструмента;
• О наделении конкретного лица полномочиями на заключение необходимых договоров;
• Документы, подтверждающие принятие иных решений (при необходимости).
Важно: указанный перечень представляет собой минимальный список документов для рассмотрения вашего заявления. Могут потребоваться дополнительные документы и справки, необходимые для проведения полного анализа финансово-хозяйственной деятельности.