Служба клиентской поддержки

TOYOTA ФИНАНС

Уважаемые Дамы и Господа!

Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к “Тойота Центру Жетысу”, а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.

Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам, и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.

Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых нами услуг, путем анализа мнения наших клиентов и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.

Тойота Жетысу предлагает Вам стать «Голосом» Тойота и стремиться к лучшему вместе с Нами!

Будем признательны Вам за любые замечания, предложения и комментарии. Все они будут доведены до сведения руководства “Тойота Центра Жетысу”, и Вы получите ответ с перечнем выполненных действий по Вашему вопросу.

Именно для реагирования на Ваши обращения и поддержания соответствующего уровня качества обслуживания в компании создана – “Клиентская служба”.

Обратившись в Клиентскую Службу, Вы можете задать вопросы или высказать Ваше мнение о нашем Центре и предоставляемых услугах.

С любыми вопросами и претензиями к качеству обслуживания, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам:

Начальник отдела клиентских отношений: Жусупназарова Маржан Балгазиевна, т.: 31-31-505 (вн. 200)

Жусупназарова Маржан Балгазиевна


Эксперт отдела клиентских отношений: Рай Арайлым Кайраткызы т.: 31-31-505 (вн. 206), 8 775 031 0556



Рай Арайлым Кайраткызы

Также, если Вы столкнулись с проблемой или некачественным обслуживанием в нашем центре, просим Вас заполнить поле «Претензия». Если Вы желаете выразить благодарность нашему Автоцентру, просим Вас заполнить поле «Положительный отзыв».
Ваши отзывы попадут напрямую к Генеральному Директору нашей компании. В случае, если на претензию необходим ответ, мы пришлем его Вам на Ваш e-mail или указанный Вами адрес.
Ваши отзывы очень важны для нас, они показывают нам пути улучшения качества обслуживания наших клиентов.