Уважаемые клиенты!
Компания Тоyоtа прилагает все усилия, чтобы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.
Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyоtа в бизнес-процессы дилера, что повышает качество обслуживания и удовлетворенности клиента, а также эффективность работы дилера Тоyоtа.
С этой целью с 2013 года в Казахстане в дилерской сети Тоyоtа запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM) которая является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyоtа.
Программа TSM базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyоtа (TPS) которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production) .